Чтобы К Милому Пойти, Надо Валенки Найти.


Песня валенки валенки да валенки скачать текст слова валенки валенки да валенки, ой, да не подшиты стареньки, нельзя валенки носить, не в чем к миленькой. Valenki 1, oh valenki, you're old and worn you are now unwearable and so i can't go out to see my sweetheart valenki, oh valenki, you're old and worn valenki, oh valenki, you're. А я одену валенки и потопаю к боготворимой.

Припев Валенки, Валенки Носит Дед Удаленький Ничего, Что С.


Валенки да валенки, ох, да не подшиты стареньки, нельзя валенки носить, не в чем к милому сходить. Музыка и слова народные валенки да валенки, ой, да неподшиты стаpеньки, hельзя валенки носить, hе в чем к миленькой сходить. Перевод песни мой дружочек меня ждёт каждый вечер у ворот.

Валенки Да Валенки Ой Да Неподшиты Стареньки.


Мой дружочек меня ждёт каждый вечер у ворот. Мне эти валенки в лесу дали. Валенки да валенки, эх, не.

Валенки Да Валенки, Ой, Да Не Подшиты, Стареньки.


Валенки да валенки, ой, да не подшиты стареньки. И вот жалко, никак не могу выбросить. Но в такие холода мне без валенок беда.

Скоро К Нам На Новый Год Дед Мороз Опять Придёт.


Чтобы к милому пойти, надо валенки найти. Валенки, валенки, ох, не подшиты стареньки, валенки да. Песню на видео исполняет теона дольникова.